МАОУ "СОШ №132" им. Н.М. Малахова
Барнаул
Меню

О школе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132» имени Н.М. Малахова образовано в сентябре 2012 года в Индустриальном районе города Барнаула в рамках образовательного кластера. С января 2018 года была проведена реорганизация школы путем присоединения в качестве структурного подразделения детского сада №259.

Образовательная деятельность Школы направлена на максимальное удовлетворение образовательных запросов на основе дифференциации и индивидуализации обучения в соответствии с общеобразовательными программами и современными технологиями в условиях уважения к личности и психологического комфорта.

Лицензия — серия А №0001678  регистрационный № 618,  дата выдачи 03.09.2012

Аккредитация — серия 22А01 № 0000068 регистрационный № 053, дата выдачи 18.04.2014

История школы

Второй по счету образовательный кластер в Барнауле в полной мере заработал в 1 сентября 2012 г. Для краевой столицы - это уникальный проект комплексной застройки в новом микрорайоне, ведь по сути все здания образовательного кластера находятся буквально в нескольких метрах друг от друга и построены «с нуля».

  • Ребятишки после детсада просто переходят в общеобразовательную школу, занимаясь при этом в школе искусств, - пояснил идею создания единого кластера Игорь Савинцев, глава администрации Барнаула.
  • В планах – подсоединиться к системе высшего образования: один из вузов краевой столицы возьмет шефство над кластером.

Проект школы в квартале 2000 разрабатывался около четырех лет.

Бассейн предназначен для детсадовцев и школьников до пятого класса – там будут проходить уроки физкультуры. Здание бассейна размером  с двухэтажный дом, подземным переходом соединяется с детским садом. Ученикам начальной школы на физкультуру в бассейн придется идти по улице.

Новое образовательное учреждение «разгрузило» школы №№ 128, 125 и 127, в которых учились ребятишки квартала 2000.

Справка

Средняя общеобразовательная школа в квартале 2000 предназначена для обучения детей с 1-го по 11-й классы. Она рассчитана на 825 учеников. Общая площадь – 11,9 тыс. кв. м. Школа работает в две смены. 

Общая площадь бассейна - 949 кв.м. Одновременно заниматься там смогут 24 человека.

Образование и формы обучения

1. В Российской Федерации образование может быть получено:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

Цель:  создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире, через развитие системы интерактивного взаимодействия школы с различными социальными институтами, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

Задачи реализации поставленных целей Программы:

1. Создание условий для обеспечения доступности и качества дошкольного и общего образования, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов обучения и воспитания, здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры Школы;

2. Внедрение в образовательную систему Школы современных стандартов качества образования, инструментов его независимой и прозрачной оценки, обеспечивающей индивидуализацию образовательных траекторий обучающихся и достижение ими образовательных результатов, необходимых для успешной социализации;

3. Создание равных возможностей для позитивной социализации и успешности каждого ребенка с учетом изменений культурной, социальной и технологической среды;

4. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней;

5. Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста (НСУР) педагогических работников;

6. Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;

7.  Развитие системы дополнительного образования путем разнообразия программ внеурочной деятельности, развития сотрудничества с учреждениями среднего профессионального и высшего профессионального образования,

8. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем развития добровольчества (волонтерства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны